Управлением Судебного департамента в Вологодской области проведен семинар, посвящённый актуальным вопросам, возникающим в работе районных судов Вологодской области и Вологодского гарнизонного военного суда
25 мая Управлением Судебного департамента в Вологодской области проведен семинар, посвящённый актуальным вопросам, возникающим в работе районных судов Вологодской области и Вологодского гарнизонного военного суда. Участие в семинаре, проводимом с использованием видеоконференц-связи, приняли администраторы и работники аппаратов судов.
В ходе семинара рассматривались вопросы по направлениям деятельности структурных подразделений Управления.
Начальник отдела государственной службы, кадров и противодействия коррупции Д.Н. Солдатов и его заместитель А.А. Новожилова, довели до сведения участников семинара информацию об актуальных изменениях в законодательстве о государственной гражданской службе Российской Федерации.
Главный специалист М.Н. Головкина и ведущий специалист финансово-экономического отдела О.В. Королёва рассказали про порядок и сроки представления в Управление документов по начислению заработной платы и иных социальных выплат, а также документов на списание основных средств и материальных ценностей.
А.Н. Першанова, ведущий специалист отдела делопроизводства и правовой информатизации, выступила с вопросом «Организация работы с обращениями (запросами) граждан и организаций».
Также в семинаре приняла участие Т.Н. Чулкова, заведующий отделом комплектования Государственного архива Вологодской области. Она подробно рассказала работникам судов о заполнении основных архивных документов, наличие которых предусмотрено Инструкцией о порядке организации комплектования, хранения, учета и использования документов (электронных документов) в архивах федеральных судов общей юрисдикции, утвержденной приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 19.03.2019 № 56.
Администраторам и работникам аппаратов судов была предоставлена возможность задать интересующие их вопросы, на которые были получены ответы.