Суд взыскал компенсацию морального вреда за нарушение прав потребителя
Тарножанка в августе 2022 года в одном из магазинов г.Вологды приобрела мобильный телефон (смартфон) Xiaomi Redmi 10C 4Gb Ocean Blu, стоимостью 14499 рублей, набор подписок сервисов Яндек на 12 месяцев на сумму 1699 рублей, а также была оказана услуга по изготовлению и наклейке пленки на сумму 1999 рублей. Товар был приобретен в кредит.
При оформлении покупки менеджер по кредитованию направила заявку в банк. Поскольку ответ в течение продолжительного времени не поступал, она предложила направить заявку о выдаче потребительского кредита в другой банк, пояснив, что заявку она аннулирует. Кроме того, не разъяснив условий заключения соглашений, оформила от имени истца страховой полис «Юридическая помощь» на сумму 2691 рублей и кредитную карту другого банка. После оформления сделки был заключен потребительский кредит на сумму 19068 рублей.
На следующий день тарножанке стали приходить смс-сообщения от первого банка, согласно которым, на ее имя был оформлен кредитный договор на сумму 20268 рублей.
Женщина, посчитав, что продавцом были грубо нарушены ее права как потребителя (необоснованно оформлен кредитный договор, навязана услуга по оформлению страхового полиса и кредитной карты) обратилась к продавцу с претензией. Однако ее требования остались без удовлетворения.
Тарножанка обратилась в суд с иском к организации о взыскании компенсации морального вреда в связи с нарушением прав потребителей.
Тарногский районный суд вынес решение о взыскании с ответчика в пользу истца компенсацию морального вреда в размере 2000 рублей, штраф в размере 1000 рублей.