Вернули деньги за некачественный товар, приобретенный через сайт
В январе 2024 года через сервис бесплатных объявлений женщина приобрела женские ботинки «Columbia» 37 размера за 1 500 руб. Оплатила товар переводом на банковскую карту продавца.
Сразу после получения обуви покупательница обнаружила: на ботинках плохо застегивается молния. Сообщила продавцу, на что получила рекомендацию – необходимо ее смазать.
При дальнейшем использовании обуви женщина заметила, что стали расходиться швы на сгибе ботинок. Сфотографировав дефекты и направив доказательства продавцу, попросила вернуть оплаченные за товар деньги.
Но в добровольном порядке стоимость ботинок ответчик возмещать не торопилась.
Тогда истец по собственной инициативе отдала полусапожки на экспертизу, и получив заключение, пошла за защитой своих прав в суд.
В ходе экспертизы установлено: ботинки имели естественные следы эксплуатации и неустранимые, недопустимые требованиями нормативной документации скрытые производственные дефекты. А недостатки в товаре были обнаружены в период гарантийного срока.
В судебном заседании ответчик исковые требования признала не полностью: ведь ботинки были приобретены истцом у нее через сайт как у частного лица. Но экспертизу оспаривать не стала.
Мировой судья по судебному участку № 66 исковые требования покупателя удовлетворил:
взыскал с ответчика 1 500 руб., уплаченные за ботинки, расходы за проведение экспертизы – 3 500 руб., почтовые расходы 444 руб. 50 коп.